Неисправность датчиков положения педали акселератора.
основной датчик педали акселератора (main)
- Напряжение питания 5 В подается на датчик положения педали акселератора (клемма № 2) от ЭБУ двигателя (клемма № 85).
- Масса берётся с ЭБУ двигателя (клемма № 84) на датчик положения педали акселератора (клемма № 4).
- Сигнал датчика вводится в ЭБУ двигателя (клемма № 83) с выходной клеммы датчика положения педали акселератора (клемма № 3).
дополнительный датчик педали акселератора (sub)
- Напряжение питания 2,5 В подается на датчик положения педали акселератора (клемма № 1) от ЭБУ двигателя (клемма № 86).
- Масса берётся с ЭБУ двигателя (клемма № 87) на датчик положения педали акселератора (клемма № 5).
- Сигнал датчика вводится в ЭБУ двигателя (клемма № 88) с выходной клеммы датчика положения педали акселератора (клемма № 6).
P2122 Accelerator Pedal Position Sensor (Main) Circuit Low Input
Выходное напряжение датчика положения педали акселератора (основного) составляет 0,2 В или менее в течение 0,3 с
P2123 Accelerator Pedal Position Sensor (Main) Circuit High Input
Выходное напряжение датчика положения педали акселератора (основного) составляет 4,5 В или выше в течение 1 секунды.
P2127 Accelerator Pedal Position Sensor (Sub) Circuit Low Input
Выходное напряжение датчика (вспомогательного) положения педали акселератора составляет 0,2 В или менее в течение 1 секунды.
P2128 Accelerator Pedal Position Sensor (Sub) Circuit High Input
Выходное напряжение датчика (вспомогательного) положения педали акселератора составляет 4,5 В или выше в течение 1 секунды.
схема и распиновка датчика педали акселератора
основной
вспомогательный