функционирование
Датчик кислорода (задний) преобразует концентрацию кислорода в выхлопных газах в напряжение и подает сигнал на ЭБУ двигателя.
Когда воздушно-топливное отношение выше стихеометрического воздушно-топливного отношения, кислородный датчик (задний) выдает напряжение около 1 В. Когда он беднее теоретического воздушно-топливного отношения, он выдает напряжение около 0 В ,
В ответ на сигнал ECU двигателя регулирует количество впрыскиваемого топлива, так что соотношение воздух-топливо может быть эквивалентно теоретическому соотношению воздух-топливо
определение неисправности
При прогретом двигателе и нормальной работе первого датчика
Изменение выходного напряжения кислородного датчика (сзади) составляет менее 0,098 вольт. Или максимальное выходное напряжение кислородного датчика (сзади) составляет менее 0,508 вольт.