Ошибка Р1388 Лада Веста

Код Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора

Код Р1388 заносится, если:

зажигание включено;

сигнал датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») отличаются на величину порога в течение 0,5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.

Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

-обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 1») и ДППА В (параметр АЦП «Напряжение датчика педали акселератора 2») в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (параметр «Положение педали акселератора»), используется минимальный сигнал из UДППАА и 2 ×
UДППАВ.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора