Honda увеличивает прибыль из-за восстановления после COVID

Автопроизводитель повышает годовой прогноз, но предупреждает о нехватке чипов и росте случаев COVID-19

ТОКИО — Honda достигла квартальной прибыли, поскольку продажи автомобилей восстановились после воздействия пандемии COVID-19.

Операционная прибыль в последнем квартале, закончившемся 30 июня, составила 243,21 миллиарда иен (2,23 миллиарда долларов США) по сравнению с убытком в 113,7 миллиарда иен год назад.

Высокие продажи в США в этом квартале способствовали увеличению прибыли Honda, сказал Кохей Такеучи, старший управляющий директор автопроизводителя на брифинге в среду.

Канадские продажи во втором квартале выросли на 42,7% до 42 500 автомобилей.

Honda повысила свой годовой прогноз на 18 процентов до операционной прибыли в 780 миллиардов иен (7,1 миллиарда долларов США). В мае автопроизводитель прогнозировал операционную прибыль в размере 660 миллиардов иен.

Honda предупредила, что глобальная нехватка чипов и рост числа случаев COVID-19 влияют на перспективы, но заявила, что повысила свой прогноз из-за своих усилий по сокращению затрат. Автозапчасти в Москве https://garant-motor.ru/.

Компания снизила свой годовой прогноз продаж автомобилей до 4,85 млн автомобилей с 5 млн ранее из-за нехватки чипов. В прошлом году было продано 4,55 миллиона автомобилей.

Honda сообщила, что ее продажи в Китае за квартал выросли лишь незначительно из-за нехватки микросхем.

Автопроизводитель приостановил производство на своем заводе в Ухане, Китай, 3 августа из-за кластера случаев COVID-19, который возник у одного из его поставщиков запчастей, сообщил журналистам его исполнительный вице-президент Сэйдзи Кураиши, хотя, по его словам, остановки не ожидалось. длиться долго.

У Honda есть амбициозный план — перейти к 2040 году полностью на электричестве и воплотить в жизнь высокоавтономные автомобили.

Несмотря на значительные затраты на исследования и разработки, планы автопроизводителя в области высоких технологий не принесли особых результатов, и компания изо всех сил пыталась сбалансировать финансовую смекалку и при этом расходовать достаточно средств для достижения своих целей трансформации.

Маржа операционной прибыли автомобильного подразделения улучшилась, но все еще остается относительно низкой — три процента по сравнению с маржой 15,6% для мотоциклетного подразделения.

«У Honda есть торговая марка, хорошая остаточная стоимость, высокая доля рынка. Почему она не приносит больше прибыли?» Такаки Наканиши, аналитик научно-исследовательского института Наканиси, заявил накануне опубликованных в среду результатов. «Все дело в неэффективности».

GM TIE-UP

Honda планирует частично исправить это, объединившись с более крупными автопроизводителями, помогая им ускорить реализацию своих амбиций в отношении электромобилей.

В прошлом году было заключено соглашение с General Motors о совместной разработке двух новых электромобилей с использованием аккумуляторной платформы GM Ultimum. Отношения также дополняют друг друга, учитывая силу Honda на восточном и западном побережьях США и мощь GM внутри страны.

Новый генеральный директор Honda Тошихиро Мибе, который взял бразды правления в апреле, также имеет правильные предпосылки, по крайней мере на бумаге, чтобы продвинуть Honda к успеху следующего поколения.

Его инженерная квалификация должна позволить ему возглавить переход на электромобили, учитывая, что, если руководители не понимают технической стороны, «будет трудно заставить это работать», — сказал Такеши Мияо, управляющий директор автоконсалтинговой компании Carnorama.

Honda расширяет свой собственный опыт в области создания беспилотных автомобилей, привлекая к их разработке больше инженеров.

Это был первый в мире автопроизводитель, представивший в марте автомобиль так называемого уровня 3, но пока что он сдал в аренду только около 80 из 100 автомобилей Legend, которые он планировал, корпоративным клиентам, что обеспечило приличную окупаемость инвестиций.

Мибе сказал, что хочет разработать беспилотные автомобили 4-го уровня, но предупредил, что использование таких технологий в обычных легковых автомобилях может быть недоступно.