Электрический Форд Фокус, устройство коробки передач!

ford focus ELECTRIC gearbox

Многим интересно, как устроено это чудо, чудное. А вот так:

1 — односкоростной редуктор (SINGLE SPEED GEARBOX FORD)

Этот автомобиль имеет односкоростной редуктор для передачи вращения с электродвигателя на полуоси. Редуктор находится в задней части электродвигателя в корпусе коробки передач. Система редуктора состоит из 3 компонентов: ведущей шестерни в сборе, промежуточного вала в сборе и дифференциала в сборе.

2 — защёлка в парковке

Эта трансмиссия имеет механизм парковочной защелки с парковочной шестерней, парковочной защелки и тягу привода парковочной защелки. Парковочная шестерня соединена шлицами с промежуточным валом в сборе. Парковочная защелка прикреплена пальцами к корпусу коробки передач и корпусу электродвигателя. Шток привода парковочной защелки соединен с фиксирующей пластиной ручного рычага и толкает парковочную защелку в парковочную шестерню при включении парковки.

3 — TR Sensor

Датчик TR прикручен к корпусу коробки передач и прикреплен к валу ручного управления с помощью плоской шпоночной канавки. Датчик TR подает PCM сигнал о положении рычага и не регулируется.

4 — TCM

TCM установлен на электродвигателе и не подлежит ремонту. TCM преобразует высоковольтный постоянный ток в трехфазный переменный ток для электродвигателя. TCM также подает напряжение на модуль компрессора кондиционера (ACCM) и дополнительный электрический нагреватель PTC.

Как работает селектор передач (TR Sensor)

Паркинг

Когда рычаг селектора находится в положении парковки, датчик TR посылает сигнал 4,20-4,50 вольт на PCM на контактах 1-2 и 0,60-0,90 вольт на контактах 4-5. Парковочная защелка фиксирует главную передачу на коробке передач. Напряжение на электродвигатель не подается.

Реверс

Когда рычаг селектора находится в положении R, датчик TR посылает сигнал 3,40–3,70 вольт на PCM на контактах 1-2 и 1,40–1,70 вольт на контактах 4-5. Автомобиль может двигаться только задним ходом, при этом горят фонари заднего хода. PCM отправляет сигнал в TCM для подачи напряжения на электродвигатель с обратной полярностью на основе сигнала датчика TR.

Нейтраль

Когда рычаг селектора находится в нейтральном положении, датчик TR посылает сигнал 2,60-2,90 вольт на PCM на контактах 1-2 и 2,20-2,50 вольт на контактах 4-5. Электродвигатель не передает крутящий момент на коробку передач. Напряжение снимается с электродвигателя.

Драйв

Когда рычаг селектора находится в положении драйв, датчик TR посылает сигнал 1,80-2,10 вольт на PCM на контактах 1-2 и 3-3,30 вольт на контактах 4-5. PCM отправляет сигнал в TCM для подачи напряжения на электродвигатель на основе сигнала датчика TR.

Low

Когда рычаг селектора находится в нижнем положении, датчик TR посылает сигнал 1-1,30 вольт на PCM на контактах 1-2 и 3,80-4,10 вольт на контактах 4-5. PCM отправляет сигнал в TCM для подачи напряжения на электродвигатель на основе сигнала датчика TR. В низком положении имитируется обычное низкое положение с ограниченными оборотами, а торможение двигателем моделируется посредством рекуперативного торможения.